Balljoints

Рассказы и веб-сериалы

Скрытый текст:
 

Веб-Сериалы

Рассказы и записи, написанные и озвученные Грегом Фаршти. Публикуются на сайтах BionicleStory.com и Bionicle.com, условно делятся на три типа:

Сериалы-Истории

  • Мечты о Разрушении (2007)
  • Союз Страха (2008)
  • Обитатели Мрака (2008)
  • Царство Теней (2009-2010)
  • Поиски Вчерашнего Дня (2010-2011)

Блоги

  • Записи Гали Нува (2007)
  • Хроники Мьютрана (2008)
  • Братья по Оружию (2008)
  • Империя Скраллов (2009)
  • Сильные Мира Сего (2010-2011)
  • Блоги с Bionicle.com:
    • Блог Таканувы (2008)
    • Сага Мата Нуи (2010)

Подкасты (Аудиосериалы)

  • Во Тьму (2007)
  • Тёмное Зеркало (2008)
  • Война Судьбы (2008)
  • Загадка Великих (2009)
  • История Сахмада (2010-2011)

Прочие Рассказы и Истории

Короткие истории, рассказы, канонизированные "фанфики".

  • Множество Смертей Тоа Тайет (2007)
  • Рождение Тёмного Охотника (2005)
  • Королевство (2008)
  • Переход (2009)

Написанные фанатами

  • Упадок (Dorek, 2010)
  • Защита (InnerRayg, 2005)
  • Доклад Жителя (SPIRIT, 2006)
  • Щупальца (Turakii #1 Lavasurfer, 2006)
  • Надежда (Lady Kopaka, 2006)
  • Никто Не Будет Забыт (Shadow-Nui, 2010)

 

Берегись заражённых Канохи!

Запись Летописца Такуа, опубликованная в книге Мир Биониклов - Книжка с наклейками

История Бионикл 2008

Пересказ сюжета Бионикл 2008 года, опубликованный на русской версии официального сайта Bionice.com. Последние 2 главы также были опубликованы на английском в виде подкаста.

История Бионикл 2009

Пересказ сюжета Бионикл 2008 года, опубликованный на русской версии официального сайта Bionice.com. 


 1. Мата Нуи

Бара Магна - это суровая пустынная местность, малонаселенная крестьянами Агори и их защитниками Глаторианами. Агори живут в нескольких деревнях и с помощью Глаториан решают споры за скудные ресурсы. Раз в год все Глаторианы собираются на Арена Магна и бросают друг другу вызов, чтобы узнать, кто сильнейший. Но так было до бунта Скраллов и до разрушения ими Арена Магна.

Теперь клан Скраллов, живущий в северной деревне Рокстус, в открытую бродит по пустыне, нападая на караваны Агори и обкрадывая их. Глаториан захватывают в плен или оставляют в знойной пустыне на произвол судьбы.

Однажды вечером в этой опасной местности вспыхивает яркая вспышка света, сверкающий метеор, который стремительно проносится в небе недалеко от деревни Вулканус. Любопытные глаза следят за раскалённым добела предметом, когда тот стремительно падает на землю и оставляет в пустыне метеоритный кратер. Когда он остывает, Канохи Иника, Маска Жизни и контейнер с сознанием Мата Нуи поднимаются в вихре песка и света. Под маской формируется тело - золотая двухметровая фигура. Свет ослабевает, и фигура, спотыкаясь, движется по пустыне. Мата Нуи не привык к небольшому двухметровому телу: его предыдущая форма возвышалась на тысячи метров над водами Аква Магна, а к этой форме ещё надо привыкнуть.

Первое встреченное им существо - это маленький жучок скарабакс. Качающемуся Мата Нуи едва удаётся не наступить на крошечное насекомое, причём он получает за это вознаграждение: когда скарабакс касается Маски Жизни, она трансформирует насекомое в блестящий щит. Следующий незнакомец Мата Нуи не такой дружелюбный: воин Ворокс атакует, и даже благодаря своему новому щиту он едва успевает защититься от рычащего существа.

Наконец Мата Нуи получает некоторые ответы на свои вопросы, когда Метус, путешествующий Агори, останавливает своё сдвоенное транспортное средство и привозит его в деревню Вулканус. По пути в деревню огня Метус рассказывает о Бара Магна.

Мата Нуи многому придётся научиться.


 2. Таджун

Туманные фигуры прячутся в песках к северу от деревни воды Таджун. Воины Скраллы скрываются за дюнами, тогда как десятки Охотников за костями носятся среди дюн, не заботясь о том, что их кто-то увидит. Их рычание слышат две группы, движущиеся по ветру, но оно не доносится до ни о чём не подозревающей деревни. Таинственная фигура обменивается негромкими фразами с вожаками обеих групп и указывает на Таджун. Кивнув, Тума и его напарник из Охотников за костями возвращаются к своим воинам. Поднимая пыль, обе группы начинают бежать по направлению к деревне.

Стоящий на арене Таджуна, Греш ожидает Тарикса, чтобы продемонстрировать ему боевые приёмы, когда он замечает над краем каньона облачко пыли, направляющееся прямо к нему. Несмотря на то, что он ещё новобранец, Грешу понадобилось лишь мгновение, чтобы разобраться в ситуации, и он крикнул, чтобы все спасались. Испуганные Агори бросили свои занятия и сразу же помчались к близлежащим холмам Острова Кни, но некоторые остались защищать свои дома. Захватив своё обветрившееся оружие, Греш поспешил навстречу приближающемуся пылевому облаку. Он не надеялся победить их всех, но решил, что победа достанется им дорогой ценой.

Охотники за костями падали от клинка Греша, когда первая волна атакующих проносилась мимо него. Греш был решительно настроен встретить новую волну Охотников за костями, но он был поражён, когда воины Скраллы с грохотом пронеслись мимо него, грабя дома Агори, прежде чем разрушить их. Один из Скраллов сбил Греша с ног, и ему пришлось сражаться с тёмным воином, увёртываясь от ударов мощного меча, пока он не упал в узкую расселину и не скрылся от Скралла. Задыхаясь, тяжело раненный Греш с ужасом наблюдал, как объединённые силы разворовывают деревню. Ещё хуже было то, что он видел, как они направляются прямо к потайным ходам и местам, где, как было известно Грешу, хранились ценности.

Неспешно налётчики заканчивали свою работу и медленно покидали глубокие ущелья деревни Таджун. С трудом передвигающийся Греш был вынужден ожидать помощи. Через некоторое время, показавшееся ему годами, появились друзья Греша - Глаторианы Киина и Акар, а с ними и Мата Нуи. Перед тем, как потерять сознание, Грешу удалось рассказать своим спасителям о союзе между Охотники за костями и Скраллами.

Все трое переглянулись. Они знали, о чём не успел сказать Греш: среди крестьян есть предатель.


 3. Секретная лаборатория

По развалинам Таджуна Киина ведёт своего друга Глаториана Акара и незнакомца Мата Нуи к потайной камере, которую она обнаружила возле своей деревни. Они переносят Греша, которые всё ещё не пришёл в сознание после боя с Охотниками за костями и Скраллами.

Пещера ярко освещена, и в ней есть камеры, которые светятся благодаря шести элементам Бара Магна. Стены исписаны знаками, которые узнаёт Мата Нуи, но из-за необходимости оказать помощь Грешу он не может медлить. Киина идёт на звук и сталкивается с Бериксом, «сборщиком» Агори, который всё своё свободное время тратит на сбор и починку старых вещей. Против своей воли она позволяет Бериксу позаботиться о Греше, который быстро приходит в себя.

Комната была создана Великими Существами, которые оставили знаки на стене. Коснувшись Трёх Знаков Силы – Единство, Долг, Судьба – Мата Нуи с удивлением видит, что массивная дверь отодвигается и открывает вход в секретную лабораторию. Стены покрыты другими надписями, но внимание Мата Нуи приковывает чертёж, который кажется зловеще знакомым. На нём изображено гигантское механическое существо, именно то, которое и сейчас порабощает его людей. Мата Нуи на правильном пути.

Глаториане осматривают своё оружие. Поломанное и бесполезное, оно ни на что не годится. Мата Нуи вспоминает, как Маска Жизни превратила скарабакса в щит, и предлагает кое-что попробовать. Прикоснувшись оружием Акара к маске, он превратил его в огненный клинок. Акар с благодарностью берёт свой меч, а Мата Нуи обновляет остальное оружие. Акар, положив руку на плечо Мата Нуи, говорит: «Благодарю тебя, друг».

У Мата Нуи никогда раньше не было друзей.


 4. Союз

Стремясь продолжить поиски способа оказания помощи своим людям, заключённым в его бывшее механическое тело, Мата Нуи пытается оставить своих новых друзей. Но Акар предлагает подготовить Мата Нуи, который осознаёт необходимость быть готовым к неожиданностям этого странного нового мира. Пройдя подготовку, он понимает их положение и соглашается помочь им в их борьбе.

Мата Нуи, Акар, Киина, Греш и Берикс отправляются в Тезару, где должен состояться турнир Глаториан. Акар останавливает бой, чтобы рассказать всем об уничтожении Таджуна от рук объединённых сил Охотников за костями и Скраллов. Сначала народ отказывается верить в это, но постепенно они понимают, что произошло. Акар получает поддержку и останавливает бои Глаториан, а также объединяет силы деревень. Им потребуются все их объединённые ресурсы, чтобы противостоять двум могущим врагам.

Киина замечает, что Берикс тайком покидает деревню, и подозревая, что именно он является предателем, следит за ним и уличает его. Берикс говорит, что он невиновен. Киина верит ему только тогда, когда десяток Скраллов и Охотников за костями окружает и захватывает их обоих.

Метус возвращается в Тезару с плохими новостями. Мата Нуи не допустит, чтобы его друзья оставались в плену, и говорит Глаторианам, что он спасёт Киину и Берикса. «Однажды меня вынудили покинуть мой народ. Такое больше не повторится». Не вполне доверяя ему, они всё-таки соглашаются.

Перед тем, как уйти, Мата Нуи осматривает деревню Тезара, уже дружно взявшуюся за работу. Затем он в одиночку отправляется в Рокстус.


 5. Судьба

Подвешенные в клетке в деревне Скраллов Рокстусе, Киина и Берикс с удивлением видят Мата Нуи прогуливающегося по центральной арене деревни. Где же Глаториане?

Мата Нуи вызывает Туму, вожака Скраллов, сразиться один на один ради освобождения своих друзей. Тума начинает бой с «грязных» приёмчиков, но боевые навыки Мата Нуи значительно улучшились благодаря подготовке Акара. Потратив несколько минут на то, чтобы оценить своего противника, Мата Нуи атакует самонадеянного Скралла. Разъярённый Тума теряет бдительность, и Мата Нуи удаётся разбить оружие Тума и закончить бой. Он требует щит Тума в ознаменование своей победы.

Прежде чем он освобождает своих друзей, знакомый голос дразнит его. Метус стоит среди Скраллов и Охотников за костями и насмешливо аплодирует. «Итак, это ты предатель» - говорит Мата Нуи. Метус улыбается.

Предчувствуя поражение, Мата Нуи предлагает своему другу скарабаксу спасаться. Маленький жучок удирает, а Мата Нуи выслушивает как Метус оправдывает своё предательство. Не удовлетворённый вознаграждением, получаемым от организации боёв Глаториан, Метус мечтал о победе над всеми кланами Бара Магна. Он злорадствует, считая, что эта победа уже у него в кармане. Никто за пределами Рокстуса не знает, что это он спланировал нападения на Атеро и Таджун.

Но игра Метуса проиграна, когда огромная волна скарабаксов в виде гигантского Глаториана сметает Рокстус. За множеством скарабаксов атакуют остальные Глаториане, побеждая испуганных Скраллов и Охотников за костями, несмотря на численное превосходство двадцать к одному. Метус загнан в угол, и Маска Света изменяет его форму на более подходящую: змеи, которой разрешают уползти в пустыню.

Недели спустя Мата Нуи видит, как все деревни соединяются в одну мега-деревню. Агори приволокли через пустыню свои массивные убежища ради объединения, которое практически завершено. С вершины холма, возвышающегося над объединённой деревней, Мата Нуи видит знакомую форму: меньшую, чем та, в которой он правил на водной планете, но всё же узнаваемую. Отчётливо видны голова, руки, туловище и ноги. Результаты потрясающие, и у него в голове формируется цель.

Пора продолжить путь освобождения своих людей.

Обзор Истории Бионикл

Подробный пересказ истории Бионикл 2001-2008 годов с сайта BionicleStory.com. От острова Мата Нуи, Бороков, Маски Света и Макуты, до Метру Нуи, Маски Жизни, и финальной битвы в Кодрексе.

Прохождение онлайн игры Мата Нуи

Официальное прохождение легендарной Mata Nui Online Game, написанное Марком Даремом от лица Такуа специально к ре-релизу игры в 2006 году на bionicle.com

Перевод - Tamaru

Сага Мата Нуи

Интерактивный иллюстративный блог с главной страницы сайта Bionicle.com, выходивший в первой половине 2010 года. Блог повествует от лица Великого Духа Мата Нуи, которого озвучил Майкл Дорн, также озвучивший Мата Нуи в фильме "Бионикл: Легенда Возрождается". Рисунки выполнены Брайаном Эллисом. 

Перевод - Nikolos с KiniNui

Стена Истории

Стена Истории - это раздел на официальном сайте Bionicle.com, существовавший с 2002-2003 годы. На нем публиковались истории от Такуа, рассказывающие ключевые моменты сюжета, которые также сопровождались анимациями от Templar в стиле Онлайн игры Мата Нуи.

Loading ...