Balljoints

Russian English

Ранние концепты Бионикл от Кристиана Фабера

Кристиан Фабер, известный художник Бионикл открыл свой блог Faber Files, в котором он будет размещать свои рисунки и концепты, созданные для серии Бионикл. Среди уже опубликованных рисунков есть ранние версии логотипов, канистр Тоа и острова Мата Нуи, и даже полная версия планеты Слайзеров! Примечательно, что большинство рисунков созданы в 1999 году. Именно тогда была придумана основа для всей серии, где огромный робот лежит на дне бескрайнего океана, а его выступающие над водой части превращены в тропические острова... Некоторые из этих рисунков, а также другие, вы можете также посмотреть в этом видео.

Ранние концепты Bionicle и перевод подписей к ним:

 

B4 Bionicle и как это должно было быть

Можно с уверенностью сказать, что Bionicle и его философия  был большой частью моей жизни более 10 лет. Это концепт-лого было сделано до того, концепция была названа. Оно играет на слово B4 или "before", который был одним из вариантов названия концепции. Форма B позже стала Половиной Бионикловского символа "Инь/Янь". Я хотел, чтобы дизайн был как органический, так и высоко технологический, подходивший и примитивному острову, и роботу под ним.

 

Первая канистра Бионикл была похожей на семя

Этот первый набросок канистры в открытом море, сделанный мной в 1999. Начальный дизайн был семянем. Меня вдохновило кокосовое, где орех плывет от острова к острову в южной части Тихого океана, чтобы колонизировать новые земли. Точно также канистра (первоначально называлась “Амфи Зерно”) попадёт на пляж и в какой-то момент откроется, выбросив “кости бионикла”. Затем Тоа соберёт себя на пляже.

 

 

На пляже Мата Нуи

Эти два эскиза изображают Амфи Зерно или канистру, приземлившуюся на пляже. В ранней стадии концепции зерно поднято в вертикальное положение с помощью задней подпорки, чтобы оно могло открыть люк на землю.  Если вы посмотрите направо, то на расстоянии можно увидеть трёхпалый остров, который был сначала предназначен для уничтожения поверхности по указанию робота, лежавшего внизу. Да, робот был там с самого начала, в 99-ом.

 

Первый вид Мата Нуи.

Первый раскрашенный вид Мата Нуи, нарисованный в 1999.  Немного мультяшный и сжатый, но если вы внимательно присмотритесь, то заметите, что он имеет форму лица с ртом-вулканом, снежными горами-носом и озером-глазом. Он даже имеет вихрь, свидетельствующий о том, что робот под островом засасывает воду.

 

Две ранние деревни на Мата Нуи

На ранних стадиях концепции на острове должны были быть две главных деревни. Одна на юге и одна на севере. Южная деревня находилась в джунглях, недалеко от вулкана. Её жители отнесли канистру в деревню и использовали её в качестве главного здания.  Они были суеверны и боялись высокого вулкана. Они были убеждены, что злой монстр жил в вулкане, и дал им плохую судьбу. Северное племя и их деревня находились в скалистой и грубой местности дальше от вулкана. Это племя было более практичным и более технически развитым. Они не боялись вулкана.

 

Биомеханические жители

Этот эскиз показывает идеи лиц и имён некоторых жителей Мата Нуи. Я пытался объединить дизайн роботов с органическими формами и примитивными масками аборигенов. Идея заключалась в том, что у всех островитян был разный дизайн и характер, определявшийся их возрастом и трудностью жизни на острове.

 

Что лежит внизу

Один из первых набросков "большой тайны", как его называли в течение многих лет. Он показывает расположение трёхпалого острова и вихрь, исходящий из руки гиганта. Вид сбоку показывает пологое морское дно, где покоится Мата Нуи.

 

Логотип Doo Heads

Когда название головы ву ду было оставлено, мы сделали версию под названием Doo Heads, который, к счастью, также протестировали плохо. В логотипе присутствовала иконка острова в форме лица, и, как вы, вероятно, знаете, мы сохранили эту часть.

 

Подводный храм Гали

Моя оригинальная задумка состояла в том, что храм Гали должен находиться на подводном выступе с горящим фосфорным факелом в центре.

 


 

Первая карта

Это была первая карта Мата Нуи, где были размещены различные элементы. Лава для Таху, джунгли (воздух) для Ливы, вода для Гали, лед для Копаки, пустыня для Похату и камень для Онуа.

Форма лица должна была быть скрыта, чтобы не выдать тайну, но вы все равно можете заметить вулкан-рот, подбородок-джунгли, пустыня-лоб, нос- горы, и один из глаз, как залив в бухте Гали.

 

Место обитания Таху, Ливы и Гали.

Цветовые схемы и иллюстрация настроения 3 из героев. Эти иллюстрации были нарисованы для создания анимаций по ним в Ghost и для первых иллюстраций упаковок в Advance

 

Витрувианский робот.

Вдохновлено известным витрувианским человеком Да Винчи. Бионикл - это история о биомеханических героях, так что было весело сделать футуристическую версию рисунка.

 

 Пробуждение

Этот тизерный постер сделан, чтобы изобразить знаковый момент, когда первый робот открывает глаза на пляже. Сцена была нарисована к анимации "полный день" Мартина Коэна (Martin Cohen). Он является 3D-художником, ответственным за все ранние 3D-представления о Bionicle. Он до сих пор делает великолепное 3D.

 

Логотип Таху

Таху был описан как "крутой" лава сёрфер, и естественно было попытаться сделать свой логотип в урбанистическом стиле. Буквы его имени могут быть вырезаны на камне огненным мечом, почти как у Зорро.

 

Перевод выполнен Takara.

Добавить комментарий

 

Последние новости

Игры

На нашем сайте есть игры Bionicle, в которые можно сыграть онлайн:

Новые статьи

Обновленные статьи

Сейчас на форуме

28 ноября 2020

Loading ...